Вот такое яркое интервью дал Геннадий Москаль, глава военно-гражданской администрации Луганской области одному из изданий.

Он подтвердил, что первыми слова «киевская хунта», «каратели», «бандеровцы», «фашисты» в отношении киевской власти использовали в Партии регионов, а не российские СМИ.

— На Луганщине всегда хотели в Россию?

— 10 лет назад таких настроений не было. Оболванивание Донбасса началось с 2004–го, с противостояния Ющенко и Януковича. С плакатов — люди первого, второго, третьего сорта. И пошло: «бандеровец», УПА, «за русский язык отрубают языки на Западной Украине, а если пишешь — то и пальцы». Так было до февраля этого года. Основная проблема, что государство не работало с детьми и молодежью. Старшее поколение — «бабушки» — перевоспитанию не подлежит. Они первые на выборах и референдумах или на митингах с криками «Новороссия» и «Рассея». Им надо Моисея, который бы их 40 лет водил по луганским степям.

Нужно ориентироваться на молодежь. Мы это сейчас и делаем. Въезжаем в проблемные поселка — пожилые люди стоят и смотрят на нас исподлобья. А дети приветствуют, подходят, разговаривают. В 2005 году мы вывозили где–то три тысячи детей на Западную Украину на Рождественские праздники. Теперь думаем 10 000 вывезти. Устанавливаем контакты с партнерами из Восточной Европы. Возможно, отправим туда.

— Зачем недавний «хозяин» Луганщины «регионал» Александр Ефремов раскачивал регион? Какова цена вопроса была для него?

— Я его не видел, не хочу видеть и не хочу его слышать. У него здесь уже нет никакой роли. Он тут потерял всю власть. Я уполномочен президентом на государственное управление территорией, подконтрольной украинскому правительству. А никакой не Ефремов — в гробу я его видал. А где он и что делает, понятия не имею. А то, что он здесь делал… Да, это Партия регионов хотела поднять народ. И это их слова — «киевская хунта», «каратели», «бандеровцы», «фашисты».

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

17 − 9 =