Россияне в штыки восприняли намерение Путина участвовать в войне в Сирии.

Если братоубийственная война в Украине оказалась “близкой” для граждан России и они готовы пачками ехать, чтобы убивать и грабить “хохлов”, то войну в Сирии они считают чужой. Если власти Путина покупают матерей, выплачивая за убитых в Украине миллионные суммы, и матери готовы молчать, то за гибель своих сыновей в Сирии молчать никто не намерен.

“Это не наша война”, – говорят россияне про участие своей страны в сирийском конфликте.

Российским журналистам ранее удалось пообщаться с несколькими контрактниками, которых Кремль отправляет спасать от поражения руководителя Сирии Башара Асада.

Они заявили, что их согласия на отправку в самую горячую точку на Ближнем Востоке командование не спрашивает.

«Пишите-пишите, все равно поедете», — сказали им в части после того, как те пригрозили пожаловаться на действия командиров в прокуратуру.

На российское командование жалуются журналистам и матери военнослужащих. Одна из матерей рассказала, что Минобороны РФ начинает давить на родных и близких солдат: «Говорят, что если мы не подпишем договор о неразглашении, то нас лишат компенсаций в случае потери сыновей» (те же условия, что и для случаев отправки на войну в Украину).

Мать одного из военнослужащих, которых могут отправить в Сирию, сообщила, что ситуацией сильно обеспокоены матери и жены остальных солдат.

«Почему людей гонят туда, как скот на убой? У нас же не война, — возмущается одна из них. — Согласия не спрашивали. Необходимые прививки не поставили. Состояние здоровья не учли. У моего сына в детстве был перелом позвоночника и сотрясение мозга. У него во время диплома месяцами были сильные головные боли. Никакие таблетки не помогают. Даже в госпиталь обращался. Ставили и мигрень, гипертонию, и остеохондроз. Лекарств навыписывали, а толку ноль. А в Сирии экстремальный климат, как он на нем отразится, даже подумать об этом боюсь! Технику они везут туда старую. Рухлядь. Кое-как подремонтировали. Да она там и не нужна никому. Разве люди у нас не главная ценность? Лишь бы кого послать. Неужели ничего нельзя сделать? Пусть сам Шойгу едет».

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

eleven − two =