ZpTown

Владелец группы Вагнера Евгений Пригожин выступил в защиту жестоко наказанных отца и дочери за антивоенный рисунок девочки

Евгений Пригожин на кладбище - ЧВК Вагнера

Финансист группы «Вагнер» Евгений Пригожин воспользовался недавней историей о вынесении приговора отцу из Тульской области Алексею Москалеву за антивоенный рисунок его 12-летней дочери, чтобы повысить репутацию группы «Вагнер» и улучшить свой личный имидж.

Как пишут аналитики ISW, пресс-служба Пригожина опубликовала письмо от 28 марта за подписью Пригожина, командира Вагнера Дмитрия Уткина и связанного с Вагнером директора ветеранской организации «Лига» Андрея Трошева на имя прокурора Тульской области Александра Грицаенко, согласно которому подписанты считают вынесение приговора Алексею Москалеву к году лишения свободы несправедлив. Москалеву было предъявлено обвинение в «дискредитации вооруженных сил» после того, как в апреле 2022 года его 12-летняя дочь Маша нарисовала антивоенный рисунок с украинским флагом на уроке рисования в школе, а “педагог” “раздула” это до “планетарных масштабов”. Маша была взята под стражу государством и сейчас живет в приюте для несовершеннолетних, а Москалев сбежал из-под домашнего ареста в ночь перед вынесением приговора и был заочно приговорен к двум годам лишения свободы. Письмо Пригожина предлагает Тульской области проверить законность приговора Грицаенко и рекомендует привлечь к делу адвокатов Вагнера на стороне Москалева, отмечая трагедию, что и Маша, и дети погибших вагнеровцев попадают в детские дома.

Реакция Пригожина на приговор Москалеву особенно иронична, учитывая, что Пригожин изначально был одним из самых ярых и громких сторонников закона о наказании тех, кто «дискредитирует» российские силы. Поэтому вполне вероятно, что Пригожин воспользовался дискурсом вокруг Москалева, чтобы укрепить свою репутацию и защитить группу Вагнера, особенно тем, что решил привлечь внимание к бедственному положению сирот бойцов Вагнера, погибших на Украине.

Пригожин может попытаться сохранить свою внутреннюю значимость, продолжая активно участвовать в таких развивающихся историях, особенно связывая свою новейшую кампанию за актуальность с Уткиным и Трошевым — двумя печально известными личностями, связанными с Вагнером. В письме делается попытка изобразить руководство Вагнера как единый фронт против элементов российской бюрократии.

Exit mobile version