Российские военные, которые отправляются воевать на Донбасс в составе террористических группировок “ДНР” и “ЛНР”, ежемесячно получают по 15 тысяч рублей командировочных.

Об этом сообщил 22-летний российский контрактник Виктор Агеев в интервью ТСН, которого бойцы ВСУ взяли накануне в плен на Донбассе. Он также рассказал, что был переброшен на Донбасс российским командованием со своей воинской части в Новочеркасске под Ростовом в составе “первой группы”.

“15 000 рублей (примерно 6500 гривен. – адм.) в месяц была зарплата. Каждый месяц 15 числа была зарплата. Не задерживали. Иногда, может, бывало, до моего приезда”, – отметил он.

При этом Агеев признался, что в контракте, подписанном в России, за ним сохраняется зарплата в 23 тысячи рублей. Таким образом, общая сумма ежемесячных состояния “ихтамнетов” составляет 38 тысяч рублей или примерно 16 тысяч гривен.

Также, по его словам, перед отправкой точного размера зарплаты ему в России не назвали.

“В общих чертах. Ну особо ничего не рассказывали. Я же говорю, что очень мало там был в Новочеркасске”, – добавил Агеев.

Теперь, следует ожидать, что Минобороны РФ от своего бойца откажется, контракт исчезнет и начисленная Агееву в России зарплата за период его пребывания на Донбассе не будет выплачена ни ему, ни родственникам.

О своей переброске на войну в Украину пленный сообщил следующее:

“Когда я срочную службу проходил, то особых задач не выполняли. Были какие-то наряды, внутренняя служба. Контрактники там работали по своей программе, а мы просто для поддержания казармы. Служба была скучна. Я там особо не находился. Перед тем, как поехать в Луганск, я в Ростове долго не находился. Сразу сюда поехал”.

По его словам, контракт он подписал уже в Луганске.

“Ну как, я вернулся в свою часть, а уже оттуда поехал в Луганск”, – говорит военный, отмечая, что находился в своей части лишь 4 дня.

“Я не углублялся в этот вопрос (почему так быстро его отправили в “ЛНР”. – адм.). Отправили и отправили. Деньги платят и … Служба есть служба. Такого, что молодец или что не стоит ехать, никто не говорил. Если бы я был с кем-то близко знаком, то может и сказали бы. Были такие служебные отношения. Это было недолго, быстро так. Раз-раз и уехал”, – рассказывает военнопленный Агеев.

“Я сначала приехал в Луганск, а затем в Алчевск уехал”, – говорит Агеев, добавляя. Что ехали они на Донбасс в “гражданском”, а форму российской армии везли в сумках, добавив, что до переброски в Украину служил в воинской части ВВС № 65246 в Новочеркасске.

Также он сообщил, что прибыл в Луганск вместе со своим командиром, которого убили во время захвата российских военнослужащих.

Агеев подчеркнул, что подписанный им контракт остался в Алчевске, а сам он не помнит, указывалось ли в нем что-то об Украине.

“Кажется, нет. Там просто контракт на службу. Как я приехал, то сразу попал в наряд. Две недели ходил, потому что людей было мало. Затем на полигон ездили, подготавливали работы, не стреляли первое время. Затем позже раз съездили на стрельбы, постреляли немного. А до этого мы все время были в казарме. Внутреннюю службу несли. Поработать съездили на полигон, там строили. Выезжали пострелять несколько раз. Такая обычная контрактная служба, ничего особенного”, – рассказал Агеев, добавив, что рейд, во время которого он попал в плен, был первым за время его службы.

“Ну, четкой задачи я даже сам не знаю. На самом деле, когда я приехал, то там уже люди были. Именно мне ни одной задачи не ставили. Привезли и сказали: “На несколько дней, ребят подменить, а потом обратно поедете”. И оказалось, что мы там не четыре дня провели, а до самого момента… Почти месяц были. Ну, какая задача была конкретно, я не знаю. Наблюдали. Несли внутреннюю службу. Грубо говоря, себя охраняли на этом объекте. Старший там что-то записывал. У него был журнал. Я не знаю, я туда не вмешивался”, – объяснил военный.

Министерство обороны России заявило, что Агеев якобы был уволен в 2016 году и не является кадровым военнослужащим.

Виктор Агеев, с его слов, был призван в Алтайском крае и служил по контракту в Вооруженных силах РФ. Он был взят в плен 24 июня в районе села Желобок Луганской области.

Мать Виктора Агеева, его друзья и бывшие сослуживцы подтвердили СМИ, что после срочной службы он остался служить в армии по контракту, который подписал в марте 2017 года.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

1 × three =