Догавкались: пропагандистский телеканал Life почил в бозе » Новости Запорожья и Украины ZpTown 
Автор: Zp
| Публикация 20 августа 2017 в 07:43 | В рубриках: Россия

В России заканчиваются деньги на пропаганду и вранье. Первой жертвой сворачивания брехливого бизнеса стал телеканал с «гавкающим» работником, называвшим себя журналистом.

Телеканал Life (ранее известный как LifeNews), входящий в холдинг «Ньюс Медиа» российского медиа-магната Арама Габрелянова, в пятницу, 18 августа, отработал последний день, после чего его вещание прекратилось.

«Остается только сайт и наши проекты, конечно. Полностью прекращается телевещание. На частоте будет обращение к телезрителям, следить за новостями лайфа на сайте и в соцсетях», — пояснил собеседник агентства.

Он также уточнил, что будут сокращены 90 человек, а еще 90 останутся работать над стриминговым вещанием.

Давайте вспомним этого мудака из LifeNews.

Теги:




Эта запись была опубликована 20.08.2017в 7:43 ДП. В рубриках: Россия. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой комментарий, пинг пока закрыт.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.