Путин

Чтобы понять Владимира Путина, послушайте, что он говорит о своих врагах. 21 сентября человек, вторгшийся в Украину, заявил, что западные державы «агрессивно навязывают свою волю… другим странам». Они желают «грабить» Россию, сказал человек с дворцом за миллиард долларов. «Они даже прибегали к ядерному шантажу», — сказал он и пригрозил ядерным ответом, если Украина попытается вернуть территорию, которую он у нее украл.

Об этом пишет The Economist.

После унизительных поражений на поле боя российский деспот пытается продемонстрировать силу. Помимо ядерной угрозы, которую украинцы отвергли как блеф, он приказал провести частичную мобилизацию, пообещав направить солдат для усиления своих сил вторжения, и пообещал поддержать марионеточные «республики» в Украине, которые уже проводят референдумы о том, стоит ли быть присоединен к России. Эти фиктивные голосования, созванные с уведомлением за три дня, дадут Путину риторическое оправдание для того, чтобы рассматривать украинские атаки на Донбассе как нападения на саму Россию, что теоретически может привести к ядерному удару. Путин удваивает свою катастрофическую войну.

Однако резкость его красноречия предполагает панику, а не силу. Оплошность Путина на поле боя вызвала первые трещины в его ауре бесспорного лидера в России. Хотя телепередачи постоянно лгут о войне, а альтернативным голосам затыкают рот, реальность в Украине сейчас настолько отличается от фантазий, которые транслируются в российских гостиных, что Путину трудно излагать свою историю прямо. Возможно, поэтому его информационная война ослабевает и за границей.

Россиянам он говорит, что это не война, а просто «специальная военная операция», которую они могут провести без больших жертв. Своим украинским противникам и их сторонникам из НАТО он говорит, что направит много дополнительных войск — его министр обороны предполагает, что направится 300 000 человек. Чтобы сгладить пропасть между этими сообщениями, он подчеркивает, что мобилизация ограничена военными резервами (только другая сторона, настаивает он, использует людей в качестве «пушечного мяса»). По правде говоря, Путин не может отдать приказ о массовом призыве на военную службу, поскольку это будет угрожать его режиму. Даже частичная мобилизация приводит к массовым протестам и бегству за границу, чтобы избежать призыва.

Время не на стороне Путина. Резервистов не нужно учить метко стрелять, но они все равно нуждаются в обучении обращению с новой экипировкой и местными условиями. Если их развернуть слишком рано, они погибнут толпами. Их можно было вставить в существующие истощенные части. Это облегчило бы России оборону своих рубежей, хотя, возможно, и не предприняло бы новых наступлений. У него недостаточно оружия для более крупных сил вторжения, не в последнюю очередь потому, что многие его солдаты бросили свои орудия и танки, когда бежали от недавних украинских наступлений. Пройдут месяцы, прежде чем путинская «частичная мобилизация» изменит ситуацию на местах.

Это дает Украине окно возможностей. Его западные покровители должны увеличить поставки вооружений, включая ракеты большей дальности. Лучшее оружие НАТО не должно использоваться для нападения на саму Россию, но части Украины, которые Россия собирается незаконно аннексировать, не должны быть защищены. Запад также должен обучать больше украинских солдат. В стране много высокомотивированных потенциальных защитников, но пока только Великобритания предлагает базовую подготовку большому количеству людей. Другие члены НАТО должны немедленно вмешаться, возможно, разделив работу так, чтобы один союзник сосредоточился на противовоздушной обороне, другой — на артиллерии и так далее. Чем больше своих земель Украина сможет отвоевать до прибытия российских подкреплений, тем сильнее будет ее позиция.

Когда Путин вторгся в Украину, он думал, что она рухнет. Это не так. Теперь он надеется, что его западные покровители, которым не хватает мужества для долгой борьбы, сократят поставки оружия и заставят Украину просить мира.

Путин пытается показать силу, потому что он ослаблен, и народ России начинает это чувствовать. Украина должна поддерживать темп на поле боя и расширять вещание, объясняя россиянам, что они ведут такую же захватническую войну, какую вел Гитлер, распалив огонь Второй мировой войны.

Мир наступит, когда российские граждане поймут, что Путин проигрывает и не может победить.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

twenty − eleven =