Одним из важнейших достижений договоренностей в Минске является то, что Владимир Путин фактически признал, что является президентом террористов.

«Продемонстрировал не только нам – мы хорошо осведомлены об этой роли кремлевского правителя. Продемонстрировал окружающему миру, Меркель, Олланду, Штайнмайеру, Фабиусу. Продемонстрировал так, что ни у кого не осталось ни малейших сомнений. И даже представители пророссийского лобби на Западе, щедро оплаченные кровавыми кремлевскими “нефтедолларами”, вынуждены лишь разводить руками: их кумир оказался банальным Саддамом Хусейном», – заявляет украинский журналист Виталий Портников.

Также он добавляет, что «Путин и компания», наверное, считали, что демонстрируют добрую волю, когда работают над документом, который сам российский президент отказался подписывать, но зато обязал поставить под ним подпись “глав республик”.

«Но что на самом деле увидел мир? Захарченко и Плотницкого привезли в Минск как тряпичных кукол, набитых старой трухой – и обязали подписать документ, который они даже не могли внимательно прочитать. Они подмахнули его фактически не глядя, словно речь не шла о судьбе гордого Донбасса”, который никто, кроме Путина, конечно – не может поставить на колени. Они, “главы народных республик”, безропотно подписали документ, в котором говорится об отдельных районах Донецкой и Луганской областей. Так, накануне подписания был устроен дешевый театр с “несогласием” – но “глав республики” даже к прессе не выпустили, просто устроили очередную “утечку” – опять-таки, для доказательства влияния Путина. Чтобы он мог на них “повлиять”. Он повлиял. Ангела Меркель оценила», – отмечает Портников.

Также журналист считает, что Владимир Путин не просто приехал сам, а еще и намеренно привез с собой Захарченко и Плотницкого «в роли бессловесных придатков собственного величия».

«И этой демонстрацией собственной роли и роли своих марионеток – он очень помог Украине», – констатирует журналист.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

twelve − three =