В Украине после начала военных действий в Луганской и Донецкой областях наблюдается невероятная поддержка украинских военных.

Об этом рассказали журналист телеканала “Дождь” Тимур Олевский и фотограф, журналист Los Angeles Times Сергей Лойко во время выступления на “Новейших диалогах” в Санкт-Петербурге, передает ТСН.

“Я приехал в Пески (пригород Донецка возле аэропорта, – адм.) на автомобиле, старом разбитом УАЗе, который гнал из Николаевской области волонтер. Он привез тело убитого двадцатилетнего парня из “Правого сектора” в село, в котором он жил. И в деревне, когда его похоронили, собрали целую машину консервации, одежды и сказали отвезти ребятам, с которыми он вместе служил. Представьте, что целая страна каждый день просыпается и, кроме своих повседневных дел, еще помогает фронту. Собирает деньги для своих военных, которые их защищают. Эти деньги они отдают волонтерам, даже не государству. На свои деньги одевают и вооружают армию”, – рассказал журналист.

Олевский также отметил, что большинство украинских детей знают о войне в стране и знают тех, с кем Украина воюет.

“Это можно сравнить только с Великой Отечественной войной. Я бы не осмелился так сказать, если бы они так не говорили. Вы можете быть согласны или не согласны с этим, от этого ничего не изменится. Целая нация считает, что так происходит. Дети и внуки этих людей тоже будут так думать. И чем бы эта война не закончилась, наши дети будут жить с этим. Это, как мне кажется, самое страшное преступление этой войны”, – считает журналист.

Тимур Олевский также упомянул о распродажах модной дизайнерской одежды прямо на улицах Киева, выручка от которых идет на пользу солдат.

“Ничего подобного в России никогда не было, кроме момента, когда много людей собирали помощь пострадавшим во время наводнения в Крымске”, – сказал журналист.

В свою очередь, корреспондент газеты The Los Angeles Times Сергей Лойко добавил, что чем дольше длится эта война, чем шире становится ее поддержка, тем отчетливее ощущение, что, как Андрей Платонов высказался, “живем не туда”.

“Ведь можно, в принципе, ходить без штанов. Но если ты один без штанов идешь, тебе будет неудобно, тебе будет стыдно, тебе будет холодно или что-то такое. А если на самом верху сказали, что надо без штанов жить, а потом и по телевизору рассказали, что без штанов, еще лучше. И ходим все без штанов, но есть другой мир, который ходит в штанах. И он не понимает, почему в стране, которая стала такой цивилизованной, где было так много штанов, вдруг стали без них ходить. И мы настолько перестали замечать, что ходим без штанов, смешим весь мир. И хорошо бы смешим – пугаем”, – считает Сергей Лойко.

Эспресо.ТВ

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

3 × four =