Пригожин на руинах ресторана, где взорвали татарского

Демонстративная реакция финансиста группы Вагнера Евгения Пригожина на убийство российского блогера Максима Фомина (Владлен Татарский) указывает на то, что Пригожин, вероятно, считает, что атака была частично направлена против него самого.

Пригожин провел 4 апреля мероприятие на руинах ресторана, где 2 апреля Фомин был убит самодельным взрывным устройством. Пригожин утверждал, что срочно прибыл на место с бахмутской линии фронта, чтобы почтить память Фомина. Пригожин заявил, что намерен превратить «Кибер-Фронт Z» — ультранационалистическую группу Вагнера, организовавшую роковое мероприятие Фомина, — в общественное движение, борющееся с внешними угрозами. Пригожин заявил, что группа Вагнера с 2014 года препятствует попыткам неназванных лиц ликвидировать группу. Пригожин также отметил, что предложит денежную компенсацию участникам мероприятия.

Публично-демонстративный ответ Пригожина и расплывчатые обвинения в кампании против Вагнера позволяют предположить, что Пригожин, вероятно, пытается косвенно представить инцидент как нападение на него. Ответ Пригожина также показывает, что он намерен продолжать занимать центральное место в российском провоенном ультранационалистическом сообществе, несмотря на угрозу насилия и сопротивление.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

nineteen − 8 =