Крым

По крайней мере, за последние 20 лет Россия столкнулась с увеличением количества военизированных формирований из своих регулярных вооруженных сил.

Однако эта «парамилитаризация» резко ускорилась после вторжения России в Украину и особенно важна на Крымском полуострове, считают аналитики британской военной разведки.

Лидер оккупированного Россией Крыма Сергей Аксенов сыграл важную роль в создании нескольких местных вооруженных подразделений, которые часто заявляют о своей принадлежности к казачьим традициям. Большинство из них получили полуофициальный статус резервных частей регулярной армии.

Аксенов, вероятно, стремится отполировать свои патриотические убеждения, набирая боевиков, но, вероятно, его также беспокоит всё меньшая способность регулярной армии защищать полуостров – основная часть российского гарнизона, 22-й армейский корпус, в настоящее время в основном дислоцирована за пределами полуострова и понесла тяжелые потери. К такому выводу пришли в военной разведке МО СК.

Согласно аналитике ZpTown, количество вооруженных формирований России, задействованных на войне в Украине, около 300 тыс. военнослужащих на сегодняшний день “размазано” по огромной оккупированной территории площадью почти 109 тыс. кв. километров, что указывает на их плотность 2,7 чел на кв. километр. или 297 чел. на погонный километр фронта, где они реально сосредоточены. Эти данные указывают на то, что Аксенову есть чего бояться. Также эти цифры говорят о том, что быстрый выход ВСУ на оперативный простор после прорыва фронта очень вероятен.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

два + десять =