Молодой российский военнослужащий-контрактник заявляет, что такие как он на Донбасс едут воевать добровольно.


Террорист из Улан-Удэ

Об этом заявил боевик Доржи Батомункуев в разговоре с журналистами российской Новой газеты.

Он рассказал, что служит на контракте в российской армии, в 5 отдельной танковой бригаде (Улан-Удэ), военная часть № 46108. Был призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года.

У него сожженное лицо и руки после боя в Логвиново в районе Дебальцево. В данный момент он проходит лечение в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больницы.

По его словам, руководство заявляло, что отправляет солдат на обучение, но они прекрасно понимали, что отправляются на Донбасс.

“Мы все знали, куда едем. Я уже был настроен морально и психологически, что придется (ехать – ред.) на Украину. Мы танки еще в Улан-Удэ закрасили. Прямо на вагонном составе. Закрашивали номера, у кого-то на танках был значок гвардии – тоже. Нашивки, шевроны – здесь снимали, когда на полигон приехали. Все снять… в целях маскировки. Паспорт в воинской части оставили, военный билет на полигоне”, – рассказал Батомункуев

Также он рассказал, что были среди военных и те, кто отказался от участия в войне.

“Никто тебя не заставлял. Были и такие, кто еще в Улан-Удэ отказался, когда уже почувствовали, что пахнет жареным. Один офицер отказался. (…) И в Ростове были такие, кто отказался. С нашего батальона я знаю одного. Ваня Романов. Мы с ним еще по учебке вместе в одной роте служили”, – признался боевик.

Он рассказал, что военные из РФ поняли, что пересекли государственную границу Украины, но никто не собирался отказываться от выполнения приказа руководства.

“Все поняли, что пересекаем границу. А что делать? Не остановишься же. Приказ есть. А так мы все знали, на что идем и что может быть. И тем не менее мало кто струсил”, – рассказал Батомункуев.

Также он сообщил, что местные боевики воюют неохотно, и на сложные задания отправляют россиян.

“Они просто… Займут один рубеж, и когда надо идти дальше “дожимать” врага, ополченцы отказываются ехать. Говорят: мы туда не поедем, там опасно. А у нас приказ наступать дальше. И захочется – не прикажешь им. Ну и дальше едешь. Ну ничего, котел мы почти уже зажали”, – рассказал боевик.

Кроме того, в интервью Батомункуев описал, как расстреливал украинских военных, выходящих из “котла” в Дебальцево.

“Так, в котел всех поставили, окружили полностью и наблюдали, наблюдали. Они пытались сделать вылазки – группы пехоты, и на «Уралах», и на БМПхах, и на танках, и на чем можно. У нас приказ был стрелять на поражение сразу. Мы в них стреляли. Вот они прорываются из котла, дорогу хотят сделать, убежать хотят, а их надо прижать к ногтю. Они ночью вылазки делают, как темнеет, сразу начинается “движуха”. Смотришь – и там, и там, человек в танке едет, там люди пошли, ну и огонь на поражение. Снарядов никто не жалел. Боекомплекта хватало”, – похвастался “поджаренный” российский террорист.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

sixteen + 13 =