Российские оккупанты перебрасывают в Лисичанск самые дальние резервы, несмотря на заявления Генштаба ВСУ о выводе войск, в городе продолжаются тяжелейшие бои.
Как заявил в эфире одного из телеканалов глава Луганской ОВА Сергей Гайдай, украинские защитники уничтожают склады боеприпасов и топливо противника, что возможно, заставит их “выдохнуться”.
“В Лисичанске идут тяжелейшие бои. Туда брошены сейчас все силы российской армии, все резервы, которые у них есть. Они пытаются постоянно выстраивать переправы для переброски техники. Техника устаревшая, но тем не менее, ее много. То есть, понятно, что расконсервированную технику достали, это даже не Т-64, это Т-62. Мы понимаем, что в принципе, достаются самые дальние резервы. Потери у них достаточно большие, потому что они оттягивают некоторые батальйонно-тактические группы, просто выводят для того, чтобы восполнить состав, потому что огромное количество и потерь, и раненых. Много раненых они не довозят, потому что больницы и морги переполнены”, – заявил Гайдай добавив, что украинские защитники хорошо работают по уничтожению вражеских складов техники и топлива. Это дает возможность предположить, что на каком-то этапе оккупанты “чуть-чуть подвыдохнутся”.
“В последние дни уничтожается большое количество складов в тылу врага: взрывается, и там уничтожается огромное количества, как и боевых комплектов, так и топлива для заправления тяжелой техники”, – добавил он.
В то же время, у российских войск огромные поставки оружия. Те боекомплекты, которые должны утилизироваться – россияне подвозят на передовую, расстреливая инфраструктуру.
“Можем посмотреть как и Луганской области, той части, которая осталась, так и по Донецкой области. Огромное количество обстрелов, и расстреливают просто все на своем пути. Сегодня рынок расстреляли в Донецкой области. Я переписывался с нашим имамом Тимуром Беридзе, у нас есть доказательства и фотографии того, что кадыровцы расстреляли мечеть в Северодонецке”, – отмечает Гайдай.
Кроме того, в Лисичанске продолжается геноцид проукраински-настроенного населения. В городе осталось около 10-15 тысяч. Оккупанты выискивают украинцев, сжигают украинскую литературу и символику.
“Сейчас там будет происходить то же самое, что и в Северодонецке. Они ищут проукраински настроенных людей, договариваются с коллаборантами, те сдают квартиры, где проживали семьи военных, выламывают двери, вытаскивают украинскую военную одежду. Все это вываливается, уничтожается. С библиотеки вытаскиваются все книги, которые на украинском языке, все это тоже уничтожается”, – добавил он.
Читайте также:
ВСУ вышли из Лисичанска без потерь: Гайдай