полевой госпиталь рф

Кремль не в состоянии провести обещанные выплаты семьям погибших и раненых на войне в Украине, это бремя на себя вынуждены брать власти на местах. Во Владимирской области России предложили принять закон, обязывающий безработных ехать на войну.

Об этих и других проблемах российских усилий, связанных с рекрутизацией и оплатами долгов написал в своем сегодняшнем отчете Институт изучения войны (ISW), г. Вашингтон.

Кремль продолжает финансировать свои военные действия в Украине из региональных бюджетов. Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что правительство Чечни выделяет 1 миллион рублей (около 13 400 долларов США) семьям чеченских военнослужащих, погибших в бою, и 500 000 рублей (около 6 700 долларов США) чеченским военнослужащим, раненым на Украине, до того, как Минобороны России предоставит материальная помощь.
Заявление Кадырова, вероятно, было направлено либо на критику Минобороны России за отсутствие своевременной денежной компенсации российским военнослужащим, либо на поощрение набора в чеченские подразделения, а не в другие российские подразделения. По состоянию на утро 15 февраля бюджет выплат семьям погибших из расчета 7,41 млн рублей за одного погибшего, обещанных Путиным, составил 1,07 трлн рублей. Сколько средств уже выплачено из этой суммы, неизвестно, однако она в несколько раз превышает годовой бюджет любого российского города с населением около миллиона человек. Заместитель председателя Республики Бурятия Иван Алхеев также заявил, что его администрация выделила на военные нужды 1,9 миллиарда рублей (около 25,6 миллиона долларов) в то время как компании по добыче полезных ископаемых внесли всего около 40 миллионов рублей (около 537 000 долларов США). Эти сообщения, если они верны, предполагают, что Кремль по-прежнему рассчитывает на то, что российские субъекты федерации выделяют средства на поддержку войны, что, вероятно, ложится некоторым финансовым бременем на региональные правительства, особенно в республиках этнических меньшинств, в которых относительно больше погибших, так как эти регионы в первую очередь коснулась мобилизация.

Российские официальные лица и организации пытаются манипулировать россиянами, чтобы они жертвовали деньги на поддержку войны. Российские оппозиционные издания опубликовали документ Кабанской районной администрации Бурятии от 2 февраля, в котором якобы запрашивались пожертвования на войну в Украине. В документе были лозунги, напоминающие о Великой Отечественной войне, и обещания победы в обмен на денежные пожертвования. Российское оппозиционное информационное агентство «Астра» сообщило, что священник из Свято-Троицкого собора в Краснодаре предлагает благословить припасы российских добровольцев для тех, кто находится на передовой, в обмен на денежную компенсацию и просит пожертвования, вероятно, на военные нужды. Кремль уже давно использует Русскую православную церковь Московского патриархата для продвижения своего режима и, вероятно, продолжит использовать прихожан для поддержки войны в Украине.

Российские власти изо всех сил пытаются набрать больше военнослужащих, не объявляя официально о второй волне мобилизации. Глава Кузнецка (Пензенская область) Сергей Златогорский предложил направить 256 безработных жителей Кузнецка в армию России и выразил заинтересованность в внесении поправки в закон Пензенской области, которая обяжет безработных служить в армии. Однако российские региональные чиновники, вероятно, продолжают сталкиваться с проблемами при наборе добровольцев. На кадрах из соцсетей якобы видно лишь небольшое количество личного состава, прошедшего обучение в составе Курского народного ополчения.

Российские официальные лица пытаются преуменьшить значение проблемы утечки мозгов, связанной с эмиграцией из России и мобилизацией. Председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин заявил, что более 60% уехавших из страны россиян вернулись и работают на тех же предприятиях, что и раньше. Однако Владимирское областное СМИ «Довод» сообщило, что оборонные предприятия Владимирской области испытывают нехватку кадров и нуждаются в специалистах более чем по 300 специальностям. «Довод» утверждал, что российские оборонные заводы столкнулись с рекордной нехваткой квалифицированных кадров из-за мобилизации и массовой эмиграции из России. Сообщения о нехватке кадров в оборонной промышленности поступают в то время, когда Кремль стремится увеличить свое оборонное производство, что, вероятно, препятствует усилиям Минобороны России по достижению своих целей оборонного производства в желаемый короткий период времени.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

five × 4 =