Возврат пленных

Кремль, вероятно, попытался преуменьшить значение обмена заключенными с Украиной, который крайне непопулярен среди российских националистов и блогеров, осуществив обмен в тот же день, когда Путин объявил о частичной мобилизации.

Об этом пишет американский институт изучения войны в своем ежедневном анализе событий вокруг российско-украинского военного конфликта.

21 сентября Кремль обменял 215 украинских военнопленных, в том числе захваченных иностранных граждан и командиров батальона «Азов», по меньшей мере на 55 российских военнопленных и политзаключенных, включая личного друга и кума Путина, украинского миллиардера Виктора Медвечука. 22 сентября Министерство обороны России заявило, что военнопленные России, “ДНР” и “ЛНР” находятся в «смертельной опасности» в украинских тюрьмах. Крайне правые российские блогеры раскритиковали обмен и спросили, отказался ли Кремль от «денацификации» Украины, одной из заявленных целей российского вторжения.

Кремлевские пропагандисты широко освещали захват и запланированное судебное преследование бойцов и сотрудников «Азова», обвиняя их в том, что они украинские нацисты. Другие блогеры раскритиковали Кремль за проведение так называемых украинских информационных операций и «позволение Киеву манипулировать настроениями в России», подразумевая, что российские силы, захватившие «нацистов», должны убить их, а не брать в плен, чтобы передать обратно в Украину.

Пытки или убийство военнопленных являются военным преступлением и нарушением Женевских конвенций.

Ранее:
Потери российской армии на войне в Украине на утро 23.09.2022

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

1 × one =